Уроки по Blender

Урок №11

Освещение, рендер сцены


Введение / Типы источников света / Свет типа Point / Свет типа Sun / Свет типа Hemi / Свет типа Spot / Свет типа Area / Методы освещения / Трехточечное освещение / Освещение с помощью Sun и Hemi / Настройки рендера / Заключение


В Blender'е имеются следующие типы Ламп:
1) Point (точечный свет)
2) Sun (солнечный свет)
3) Hemi (распределенный свет)
4) Spot (направленный, точечный свет или прожектор)
5) Area (направленный, пространственный свет)

Любой из источников света можно добавить, нажав Shift+A → Lamp и выбрав нужный.

Источник будет создан на месте курсора.

Расположим лампу между камерой и обезьянкой, чуть правее и выше, если смотреть из камеры. Посмотреть вид из камеры можно, нажав «0» на клавиатурной панели Num Lock, или в любом видовом окне нажать на View и выбрать Camera.

Настраиваем лампу в окне Properties(Параметры) в правой части экрана во вкладке Object Data(Данные об объекте).

Раздел Lamp позволяет вам переключатся между типами Ламп. Выберем тип Point.

© 2013 Уроки по Blender